Русский Первомай

Сразу стоит отметить что в фейсбуке было написано время сбора на 12.00, а потом по радио объявили что сбор в 13.00… нестыковочка. Ну да не суть. Прихожу примерно в 11.45, полиционеры всё оцепили, войска везде, страшно аж жуть. На металлоискателях висят символики которые надо изымать, в их числе и НСО-Север. Проходя через металлоискатели нашу символику не разрешили и, немного поговорив с представителями злогоподярка, мы сошлись на том что символику у нас не изымут, но мы её спрячем. Таким образом нам пришлось затесаться в ряды охранных отрядов партии «Великая Россия». Мне выпало нести флаг, рад до безумия. Я по тупости воды с собой не взял, хорошо у наших было, а то бы подох от обезвоживания. Долго строили колонны, потом пошли наконец. Лозунги показались мне тупыми до невозможности… Я ожидал чего то вроде «России русскую власть!», «Бей жидов — спасай Россию!», а тут какие то «Слава Христу — смерть Антихристу!», «Христос воскрес — воистину воскрес!». Пичалько. Кто то пытался орать что то нормальное, но злобные надсмотрщики из «Великой России» сразу всех затыкали, мне даже зиги запретили кидать… пичалько. Рядом с нами постоянно какая то бабулька толкала всем телеги о мировом правительстве, внедрении чипов, соинистских агентах и.т.д… Аж голова заболела. Таким вот макаром дошагали мы до места проведения митинга, но я уже забил на него и хотел дуть домой, т.к. устал как собака, но внезапно нам поступило интересное предложение.

Суть такова: мы вливаемся в состав охранных отрядов «Великой России», сохраняя название, состав, устав, присягу, лидеров и частично символику. В замен на что мы получим финансирование и возможность совместных сборов с боевым крылом «Великой России». А по сколько с недавних пор RUSSIA 88, неким, неведомым мне, образом получила статус Н.С.Д, то я хотел бы узнать ваше мнение по поводу этого предложения.
Опрос помещён здесь http://my.mail.ru/community/russian.patriots/00B80B9AAA0E9DF4.html

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Русский Первомай»

  1. recrutrus88:

    Православ’я — чисто єврейська релігія! Так що на фіг нам «Велика Росія»!

Добавить комментарий

